Наши магазины: Волжская / Люблино
0

Доставка по всей России

Быстро, надежно, недорого.

+7 (495) 005-32-19

Бесплатные звонки по России

0 Корзина

Доставка и оплата

Доставка

Отправка посылки на Почту или СДЭК происходит в течении 2-х рабочих дней с момента получения оплаты или мин. предоплаты за заказ. 


Оплата

Вы можете оплатить заказ как сразу на сайте, так и при получении. Если требуется доставка товара по России - мы отправляем заказ только после оплаты стоимости пересылки. За сам товар можно оплатить при получении заказа. В таком случае возможна комиссия за перевод денежных средств, согласно тарифам службы доставки.

Самовывоз

Cамостоятельно забрать заказ можно в нашем пункте выдачи заказов:

Город Москва, метро Волжская, ул. Тихая, д.28. оф. 202 - после предварительного согласования заказа с оператором по телефону +7 (495) 005-3219.

Время самовывоза: ПН, ВТ, ЧТ, ПТ с 15:00-18:00

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ

Доставка осуществляется на следующий день после подтверждения заказа либо, при загруженности курьерской компании, через день. Стоимость доставки в пределах МКАД 350руб.

Перед приездом за 1-2 часа курьер позвонит Вам для подтверждения доставки. Пожалуйста, будьте "доступны" по указанному Вами телефону.

Вы можете проверить заказ в течение 15 минут при курьере.

Доставка по России - СДЭК

Адреса пунктов - Пункты выдачи заказов компании СДЭК

Стоимость и сроки доставки рассчитываются по тарифам компании СДЭК, в зависимости от региона доставки, веса и объема посылки.

Стоимость пересылки оплачивается ДО отправления, сам заказ можно оплатить при получении (при заказе свыше 5000р. - минимальная предоплата 10% от стоимости заказа).

Доставка по России - почта

Доставка осуществляется Почтой России, EMS Почтой России либо удобной вам транспортной компанией.

Стоимость доставки 300 руб.*
* - для удаленных регионов России и/или для тяжеловесных посылок расчет стоимости доставки индивидуален.

Отправления почтой осуществляются только по предоплате почтовых услуг. Т.е. стоимость пересылки вы оплачиваете ДО отправления, сам заказ на почте при получении (при заказе свыше 5000р. - минимальная предоплата 10% от стоимости заказа).

Доставка - любые транспортные компании

Мы можем отправить ваш заказ любой нужной вам транспортной компанией, чьи филиалы присутствуют в Москве. Стоимость доставки будет рассчитана по тарифам ТК.

Отправление ТК по 100% предоплате.


Претензии по комплектации заказа принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа. Фотографии нарушения упаковки, если таковые имеются, обязательно должны быть приложены к электронному письму и отправлены по адресу: info@lakberry.ru


Возврат товаров ненадлежащего качества

Претензии принимаются в течение 14 дней после передачи товара.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@lakberry.ru c указанием номера заказа и описанием брака. После с вами свяжется наш оператор и уточнит дальнейшие действия.

Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар.

После отправки посылки вам необходимо сообщить нам трек отправления, а так же необходимо прикрепить скан-копию или фотографию чека на оплату почтовых услуг.

Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.


Возврат товара надлежащего качества

Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие).
  4. Парфюмерно-косметические товары.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  8. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Вы можете отказаться от приобретенного товара надлежащего качества в течение 14 дней после доставки товара.

Возврат товара возможен при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Вам необходимо отправить товар нам по адресу:
109387, г. Москва, ул. Тихая 28, оф. 202. Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств товара, просим вас упаковать товар в коробку из плотного картона и заполнить внутреннее пространство амортизирующим материалом. Вместе с товаром, который вы хотите вернуть, в посылку необходимо вложить бланк заказа (прилагается к каждому заказу). Вы можете воспользоваться услугами любого перевозчика. Сообщите нам об отправке возврата, укажите трек или способ отследить и принять ваш возврат.

Вы можете застраховать посылку. Данная страховка защищает вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар перевозчиком. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за ваш счет) не компенсируются.


Если у вас возникнут любые пожелания или комментарии по доставке, пожалуйста звоните по номеру +7 (495) 005-3219 или напишите нам на почту info@lakberry.ru

Подпишитесь на новости
Не упусти самые актуальные скидки и специальные предложения.
Вы добавили в корзину
 руб
Купить в 1 клик
Оформить заказ
×

У нас отпуск! ⛱️

Отпуск

Ну как отпуск. Кто-то в нашей компании будет отдыхать, кто-то ещё упорнее трудиться, что бы сделать LAKBERRY быстрее, выше, сильнее! Но в любом случае с 18 июля по 5 августа заказы отправляться не будут. Поэтому успевайте сделать заказ!

Все заказы, размещенные и оплаченные по 16 июля включительно будут отправлены до 18 июля.

Все заказы, размещенные и оплаченные с 17 июля будут отправлены 6-7 августа.

По всем вопросам пишите на почту: info@lakberry.ru